- О компании
-
Продукция
- Дорожные знаки
- Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
- Знаки безопасности
- Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
- Плакаты
- Ленты противоскользящие
- Маркировка трубопроводов
- Предостерегающие защитные профили
- Противопожарное оборудование
- Информационные светодиодные табло
- Металлическая мебель
- Комплекты средств коллективной защиты
- Промышленные металлические кабельные каналы
- Объемные буквы с различными видами подсветки
- Обучающие программы по охране труда
- Знаки опасности и маркировки опасных грузов
- Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
- РЖД
- Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
- Знаки электробезопасности
- Промышленная безопасность
- Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
- Сушильные камеры
- Таблички диспетчерских наименований
- Знаки путевые и сигнальные железных дорог
- Стенды
- Средства организации дорожного движения
- В наличии на складе
-
Услуги
- Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
- Проектирование и визуализация опасных зон
- Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
- Организация кабинета охраны труда
- Изготовление знаков дорожного движения
- Брендинг и визуализация промышленных предприятий
- Объемные световые конструкции
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
Госдумой одобрены поправки в раздел X "Охрана труда" Трудового кодекса РФ
Минтруда России от 17.06.2021 "Госдума поддержала поправки в Х раздел Трудового кодекса"
Отмечается, что обновленная редакция раздела концептуально меняет подходы в области охраны труда. Приоритет отдан профилактике и обеспечению безопасности на рабочем месте. Расширена самостоятельность работодателей, а работники плотнее вовлечены в управление охраной труда. Изменения призваны стимулировать работодателей создавать безопасные условия труда для сотрудников.
Общая задача поправок - перейти к риск-ориентированному менеджменту в сфере охраны. Риск-ориентированный подход предполагает максимальную персонализацию политики в области охраны труда. После вступления в силу поправок работодатель будет обязан учитывать те риски, которые возникают на конкретном рабочем месте и обеспечивать условия для охраны труда работника с учетом особенностей работы на конкретном рабочем месте.
В перечень основных понятий добавлен термин "опасность" и в ТК введена новая статья, в которой сформулированы основные принципы обеспечения безопасных условий труда - предупреждение, профилактика опасностей и минимизация повреждения здоровья работников.
Документ расширяет обязанности работодателя в части профилактических мер, которые предусматривают выявление опасностей и профессиональных рисков на рабочем месте, анализ и оценку условий труда, учет микротравм и расследование причин их появления.
Вводится запрет на работу в опасных условиях труда. Работодатель обязан приостановить работу, если по результатам спецоценки условиям труда на рабочем месте присвоен 4 й класс. При этом, в случае выявления такой опасности на рабочих местах, за работниками, на время приостановки работ, сохраняется место (должность) и средний заработок. Возобновить деятельность можно только после получения результатов повторной спецоценки, которая подтвердит снижение уровня опасности.
Оценку профессиональных рисков необходимо проводить не только для уже действующих производственных процессов, но и перед вводом в эксплуатацию производственных объектов и вновь организованных рабочих мест. Рекомендации по выбору методов оценки уровней профессиональных рисков и по их снижению утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере труда.
Принципиально меняется подход в предоставлении средствами индивидуальной защиты (СИЗ). Обеспечение СИЗ будет осуществляться с учетом имеющихся на рабочем месте вредных производственных факторов, а не в зависимости от профессии занятого на конкретном рабочем месте работника.
У работодателей появятся права:
вести электронный документооборот в области охраны труда;
использовать в целях контроля за безопасностью работ оборудование для дистанционной видео-, аудио- или иной фиксации.
Работодатель вправе предоставить дистанционный доступ к наблюдению за безопасным производством работ и к базам электронных документов в области охраны труда представителям федеральных органов власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства.
Структуру и численность работников службы охраны труда определяет работодатель с учетом рекомендаций федерального органа исполнительной власти в сфере труда. При отсутствии в организации службы охраны труда или специалиста по охране труда их функции выполняет сам работодатель либо уполномоченный на это сотрудник. Также работодатель вправе пригласить стороннюю организацию, которая оказывает услуги в области охраны труда и имеет соответствующую аккредитацию.
Изменениями предусмотрена также деятельность комитетов по охране труда, которые создаются по инициативе работодателя или самих работников. Комитеты организуют совместные действия работодателя и работников, направленные на соблюдение требований по охране труда, предупреждение производственного травматизма и профзаболеваний, а также организует проведение проверок условий и охраны труда на рабочих местах и информирование работников о результатах проверок.
Закон вступает в силу с 1 марта 2022 года
21 июня 2021
Минтруда России от 17.06.2021 "Госдума поддержала поправки в Х раздел Трудового кодекса"
Отмечается, что обновленная редакция раздела концептуально меняет подходы в области охраны труда. Приоритет отдан профилактике и обеспечению безопасности на рабочем месте. Расширена самостоятельность работодателей, а работники плотнее вовлечены в управление охраной труда. Изменения призваны стимулировать работодателей создавать безопасные условия труда для сотрудников.
Общая задача поправок - перейти к риск-ориентированному менеджменту в сфере охраны. Риск-ориентированный подход предполагает максимальную персонализацию политики в области охраны труда. После вступления в силу поправок работодатель будет обязан учитывать те риски, которые возникают на конкретном рабочем месте и обеспечивать условия для охраны труда работника с учетом особенностей работы на конкретном рабочем месте.
В перечень основных понятий добавлен термин "опасность" и в ТК введена новая статья, в которой сформулированы основные принципы обеспечения безопасных условий труда - предупреждение, профилактика опасностей и минимизация повреждения здоровья работников.
Документ расширяет обязанности работодателя в части профилактических мер, которые предусматривают выявление опасностей и профессиональных рисков на рабочем месте, анализ и оценку условий труда, учет микротравм и расследование причин их появления.
Вводится запрет на работу в опасных условиях труда. Работодатель обязан приостановить работу, если по результатам спецоценки условиям труда на рабочем месте присвоен 4 й класс. При этом, в случае выявления такой опасности на рабочих местах, за работниками, на время приостановки работ, сохраняется место (должность) и средний заработок. Возобновить деятельность можно только после получения результатов повторной спецоценки, которая подтвердит снижение уровня опасности.
Оценку профессиональных рисков необходимо проводить не только для уже действующих производственных процессов, но и перед вводом в эксплуатацию производственных объектов и вновь организованных рабочих мест. Рекомендации по выбору методов оценки уровней профессиональных рисков и по их снижению утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере труда.
Принципиально меняется подход в предоставлении средствами индивидуальной защиты (СИЗ). Обеспечение СИЗ будет осуществляться с учетом имеющихся на рабочем месте вредных производственных факторов, а не в зависимости от профессии занятого на конкретном рабочем месте работника.
У работодателей появятся права:
вести электронный документооборот в области охраны труда;
использовать в целях контроля за безопасностью работ оборудование для дистанционной видео-, аудио- или иной фиксации.
Работодатель вправе предоставить дистанционный доступ к наблюдению за безопасным производством работ и к базам электронных документов в области охраны труда представителям федеральных органов власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства.
Структуру и численность работников службы охраны труда определяет работодатель с учетом рекомендаций федерального органа исполнительной власти в сфере труда. При отсутствии в организации службы охраны труда или специалиста по охране труда их функции выполняет сам работодатель либо уполномоченный на это сотрудник. Также работодатель вправе пригласить стороннюю организацию, которая оказывает услуги в области охраны труда и имеет соответствующую аккредитацию.
Изменениями предусмотрена также деятельность комитетов по охране труда, которые создаются по инициативе работодателя или самих работников. Комитеты организуют совместные действия работодателя и работников, направленные на соблюдение требований по охране труда, предупреждение производственного травматизма и профзаболеваний, а также организует проведение проверок условий и охраны труда на рабочих местах и информирование работников о результатах проверок.
Закон вступает в силу с 1 марта 2022 года