- О компании
-
Продукция
- Дорожные знаки
- Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
- Знаки безопасности
- Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
- Плакаты
- Ленты противоскользящие
- Маркировка трубопроводов
- Предостерегающие защитные профили
- Противопожарное оборудование
- Информационные светодиодные табло
- Металлическая мебель
- Комплекты средств коллективной защиты
- Промышленные металлические кабельные каналы
- Объемные буквы с различными видами подсветки
- Обучающие программы по охране труда
- Знаки опасности и маркировки опасных грузов
- Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
- РЖД
- Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
- Знаки электробезопасности
- Промышленная безопасность
- Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
- Сушильные камеры
- Таблички диспетчерских наименований
- Знаки путевые и сигнальные железных дорог
- Стенды
- Средства организации дорожного движения
- В наличии на складе
-
Услуги
- Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
- Проектирование и визуализация опасных зон
- Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
- Организация кабинета охраны труда
- Изготовление знаков дорожного движения
- Брендинг и визуализация промышленных предприятий
- Объемные световые конструкции
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
Знаки дорожные из композитных материалов
Монтаж любых дорожных знаков проводится в полном соответствии со стандартами, прописанными в ГОСТ Р 52289-2004. Все типы знаков, их число, место монтажа определяются согласно местоположению, регламентированному сотрудниками ГАИ.
В поперечном сечении автодороги, согласно нормативам, число установленных знаков не должно превышать трех (не учитываются дублирующие дорожные знаки, информационные таблички к ним). Их крепят к опорам, столбам таким образом, чтобы они были четко видимы участникам дорожного движения.
Чертеж основы знаков из композитного (металлокомпозитного) материала
Металлокомпозитные материалы активно используют для создания основы знаков, выступающих креплений, соединительных планок. К основным достоинствам металлокомпозитаследует отнести:
- Небольшой вес,
- Высокую стойкость к низким и высоким температурам,
- Устойчивость к коррозионным процессам,
- Повышенную прочность материала,
- Полное соответствие материала стандарту ГОСТ 32945-2014.
Преимущества крепления знаков с использованием соединительных планок:
- Это стандартная сборно-разборная конструкция, которая включает в себя модульные элементы состыкованных друг с другом пазов и выступов.
- Крепление «стык в стык» для нескольких дорожных знаков позволяет уменьшить количество использующихся крепежных деталей (хомутов). Это способствует понижению стоимостных издержек конструкций из металлокомпозитных материалов благодаря сокращению числа элементов.
- Повышенная устойчивость конструкций из металлокомпозита к сильному ветру по сравнению с креплением с использованием Z-образных кронштейнов.
- Легкость установки (при помощи болтов).
- Типовой композитный материал (используется одинаковая сталь толщиной в 0.15 см)
- Крепление кронштейна сверху и снизу знака высотой в 2.5 см, позволяет вешать знаки в стык. За счет этого между знаками из металлокомпозитного материала образуется минимально допустимое (согласно ГОСТ Р 52289-2004) расстояние в 5.0 см.
Чертеж кронштейна для крепления основ знаков
Основные достоинства перед другими моделями
Преимуществом этого устройства является простота конструкции. Крепление осуществляется при помощи сборно-разборных элементов. Основа знака изготовлена из композитных материалови предназначена для многоразовой эксплуатации. Использование подобной конструкции не предполагает доработку стоек для монтажа, доработку дорожных знаков. Существует возможность фиксации знаков из композитных материалов с оборотной стороны стоек, крепление к стойкам различного диаметра одинаковыми деталями крепления с соблюдением стандартов ГОСТ 32945-2014.
Отличие от аналогов:
Материал для основы дорожного знака
К преимуществам металлокомпозита, использующегося для изготовления основ дорожных знаков, относят технологичность конструкции, удобство установки и эксплуатации, простота ремонта. Производство такой конструкции обходится довольно дешево. Кроме того, материал обладает небольшим весом и антикоррозионными свойствами, что обеспечивает более длительный эксплуатационный срок, чем у цельнометаллических конструкций.
Комбинация выступающего крепления и соединительной планки
Основа знака, изготовленная из металлокомпозита, характеризуется повышенной устойчивостью к деформационным процессам во время сильного ветра, что достигается благодаря цельности конструкции, выступающего крепления знака из композитного материала. Это способствует увеличению эксплуатационного срока изделия. Соединительная планка предназначается для последовательного монтажа одного или нескольких знаков на мачтах, опорах, согласно ГОСТ 32945-2014.
Крепление «стык в стык» сразу нескольких знаков из металлокомпозитного материала позволяет избежать использования большого количества хомутов, снизить ценовые издержки путем упрощения монтажа, сократить число использующихся элементов.
Крепление кроштейна с верхней и нижней стороны дорожного знака из металлокомпозита высотой в 0.25 см дает возможность крепить дорожные знаки в стык на минимальном допустимом расстоянии 5.0 см между знаками, регламентируемым ГОСТ Р 52289-2004.
Z-образный кронштейн значительно уступает подобным конструкциям по устойчивости к ветровым нагрузкам. Именно поэтому срок службы Z-образного кронштейна меньше, а стоимостные издержки при замене изделия выше.
28 августа 2017
Монтаж любых дорожных знаков проводится в полном соответствии со стандартами, прописанными в ГОСТ Р 52289-2004. Все типы знаков, их число, место монтажа определяются согласно местоположению, регламентированному сотрудниками ГАИ.
В поперечном сечении автодороги, согласно нормативам, число установленных знаков не должно превышать трех (не учитываются дублирующие дорожные знаки, информационные таблички к ним). Их крепят к опорам, столбам таким образом, чтобы они были четко видимы участникам дорожного движения.
Чертеж основы знаков из композитного (металлокомпозитного) материала
Металлокомпозитные материалы активно используют для создания основы знаков, выступающих креплений, соединительных планок. К основным достоинствам металлокомпозитаследует отнести:
- Небольшой вес,
- Высокую стойкость к низким и высоким температурам,
- Устойчивость к коррозионным процессам,
- Повышенную прочность материала,
- Полное соответствие материала стандарту ГОСТ 32945-2014.
Преимущества крепления знаков с использованием соединительных планок:
- Это стандартная сборно-разборная конструкция, которая включает в себя модульные элементы состыкованных друг с другом пазов и выступов.
- Крепление «стык в стык» для нескольких дорожных знаков позволяет уменьшить количество использующихся крепежных деталей (хомутов). Это способствует понижению стоимостных издержек конструкций из металлокомпозитных материалов благодаря сокращению числа элементов.
- Повышенная устойчивость конструкций из металлокомпозита к сильному ветру по сравнению с креплением с использованием Z-образных кронштейнов.
- Легкость установки (при помощи болтов).
- Типовой композитный материал (используется одинаковая сталь толщиной в 0.15 см)
- Крепление кронштейна сверху и снизу знака высотой в 2.5 см, позволяет вешать знаки в стык. За счет этого между знаками из металлокомпозитного материала образуется минимально допустимое (согласно ГОСТ Р 52289-2004) расстояние в 5.0 см.
Чертеж кронштейна для крепления основ знаков
Основные достоинства перед другими моделями
Преимуществом этого устройства является простота конструкции. Крепление осуществляется при помощи сборно-разборных элементов. Основа знака изготовлена из композитных материалови предназначена для многоразовой эксплуатации. Использование подобной конструкции не предполагает доработку стоек для монтажа, доработку дорожных знаков. Существует возможность фиксации знаков из композитных материалов с оборотной стороны стоек, крепление к стойкам различного диаметра одинаковыми деталями крепления с соблюдением стандартов ГОСТ 32945-2014.
Отличие от аналогов:
Материал для основы дорожного знака
К преимуществам металлокомпозита, использующегося для изготовления основ дорожных знаков, относят технологичность конструкции, удобство установки и эксплуатации, простота ремонта. Производство такой конструкции обходится довольно дешево. Кроме того, материал обладает небольшим весом и антикоррозионными свойствами, что обеспечивает более длительный эксплуатационный срок, чем у цельнометаллических конструкций.
Комбинация выступающего крепления и соединительной планки
Основа знака, изготовленная из металлокомпозита, характеризуется повышенной устойчивостью к деформационным процессам во время сильного ветра, что достигается благодаря цельности конструкции, выступающего крепления знака из композитного материала. Это способствует увеличению эксплуатационного срока изделия. Соединительная планка предназначается для последовательного монтажа одного или нескольких знаков на мачтах, опорах, согласно ГОСТ 32945-2014.
Крепление «стык в стык» сразу нескольких знаков из металлокомпозитного материала позволяет избежать использования большого количества хомутов, снизить ценовые издержки путем упрощения монтажа, сократить число использующихся элементов.
Крепление кроштейна с верхней и нижней стороны дорожного знака из металлокомпозита высотой в 0.25 см дает возможность крепить дорожные знаки в стык на минимальном допустимом расстоянии 5.0 см между знаками, регламентируемым ГОСТ Р 52289-2004.
Z-образный кронштейн значительно уступает подобным конструкциям по устойчивости к ветровым нагрузкам. Именно поэтому срок службы Z-образного кронштейна меньше, а стоимостные издержки при замене изделия выше.